Мы начали вводить дистанционный формат из-за востребованности занятий - News
Сейчас загружается

Мы начали вводить дистанционный формат из-за востребованности занятий

Мы начали вводить дистанционный формат из-за востребованности занятий

Согласно указу мэра Москвы от 16 марта 2020 года, очные занятия для детей приостановились с 21 марта 2020 года. Образовательные организации переходят на обучение с использованием современных цифровых технологий.

Исполняющий обязанности директора Дворца творчества детей и молодежи на Миуссах Ольга Коровацкая прокомментировала готовность организации к новому режиму.

«Мы перевели детей на дистанционный режим в соответствии с требованиями Правительства Москвы. Но в нашем случае заставить учиться детей мы не можем, это же дополнительное образование. Свою задачу мы понимаем, как и прежде, она заключается в том, чтобы дать детям возможность с пользой проводить свободное от основных занятий время, предложить интересные, качественные, актуальные программы, – отмечает Ольга Коровацкая. – Еще в октябре мы стали прорабатывать вопрос перевода части программ в дистанционный и электронный режим, так как у нас очень большое количество детей, которые ездят очень далеко и затрачивают на дорогу больше часа».

Руководство Дворца творчества предложило в сложившейся ситуации платформу «Электронная образовательная среда на Миуссах», доступную по ссылке http://cdt-online.ru/ В основе – подход, когда теоретическую часть ребенок может пройти дистанционно или электронно – то есть изучить либо самостоятельно, либо с помощью педагога по скайпу, либо с использованием платформы Moodle.

Доступ к платформе дети получают через личный кабинет. Они были сформированы для всех учащихся Дворца творчества на Миуссах. Особенно важно в нынешних условиях то, что ребенок может удаленно проходить все предлагаемые занятия независимо от того, записан ли он в этот кружок или секцию. Это очень полезная возможность в ситуации избытка свободного времени, когда ребенок вместе с родителями может попробовать какие-то новые занятия и открыть в себе новые таланты.

«Для нас – это идеальный вариант, так как там можно обратиться к видеоконтенту, организовать несколько подключений, использовать  теоретические наработки, графические материалы, тесты и другое», –подчеркнула Ольга Коровацкая.

Она добавила, что первоначально прорабатывался вариант, когда теоретическую часть педагог дает дистанционно или электронно, а на практические занятия ребята приезжают в выходные. Это впервые опробовал преподаватель по фотографии Александр Антонян.

«Практические занятия проходили в выходные, это съемки на улице. Так у преподавателя появляется больше времени для практики. В прошлом году он сам с детьми попробовал такой формат. Старшие дети очень хорошо отреагировали на предложенный подход», – уточнила она.

По словам руководителя Дворца творчества, преподаватели были обучены работе в дистанционном или электронном формате.

«Также у нас есть видеооборудование для съемки мастер-классов и занятий. Педагоги, которые ведут хореографию или спортивные секции, записывают видеоуроки. Бросать тренировки не надо. Сейчас мы прорабатываем онлайн-методику для таких занятий, как плавание, гольф, футбол», – сказала она.

Отправить комментарий