Новые электронные форматы обогатили традиционные технологии обучения в школе - News
Сейчас загружается

Новые электронные форматы обогатили традиционные технологии обучения в школе

Новые электронные форматы обогатили традиционные технологии обучения в школе

Использование дистанционных технологий для обучения позволило выйти за границы привычных форматов в системе образования и «перезагрузить» ее с учетом актуальных современных тенденций, считает и. о. директора Института стратегии образования РАО, кандидат педагогических наук, доцент Наталья Алтыникова. 

«Сегодня многие люди выражают опасения, не перейдет ли все обучение в дистанционный формат, не потеряем ли мы его социокультурную составляющую. Сразу хочу сказать: этого не произойдет. Жизнь показала, что мы все этого не хотим, и сегодня стало очевидно, насколько важны общение учителей и учеников и их взаимодействие в школе. Прослеживается и еще одна важная тенденция: мы движемся в сторону смешанного обучения, объединяющего традиционные технологии и электронные форматы», – заявила она в эфире первого выпуска еженедельной онлайн-программы «Образовательная среда».

Наталья Алтыникова подчеркнула, что появились новые методики, дающие возможность сделать обучение вариативным за счет дифференцированного подхода к каждому ученику. По ее мнению, это позволит сделать образовательный процесс еще  более интересным и мотивировать школьников. 

«Когда ребенку интересно – у него есть внутренняя мотивация к обучению, и от уровня этой мотивации во многом зависят его  будущие результаты», – сказала она.

Наталья Алтыникова отметила также, что образовательный процесс в этом учебном году «вышел за пределы классов, а современные технологии позволили организовать его без привычных ограничений». 
 
«Мир меняется, мы меняемся вслед за ним. Появляется новая цифровая дидактика и новые подходы к образованию. Думаю, что именно сейчас для нас открываются новые горизонты использования различных технологий в процессе работы», – резюмировала она.

Отправить комментарий